мамочки найдите себя )) пост порадовал)
Дети по виду покупаемой им одежды делятся на четыре категории:
1. Гламурные манудичники.
2. Комфортно-прогулочные реймисты
3. Керри-густисты
4. Экономичные шалуны.
Рассмотрим каждую группу подробнее:
1. Гламурные манудичники делятся на 2 категории:
А. Тру манудичники. Собирательный образ ребенка тру-манудичника таков: Шапка Реджина с огромным меховым помпоном, на шапке повязка Гигис с огромным же цветком. Комбез Манудичи или Монклер, сапоги Миссури, или скандия с песцовой широкой опушкой. В ушах золотые серьги. Чтоб отличать мальчика от девочки, на девочках сверху на комбез надета пышная юппка Упси Дейзи. У мальчиков под комбезом узкие джинсы, в которых он с трудом сгибает ноги. Передвигаются тру-манудичники исключительно на колясках бугабу, лет до 5. К бугабу крепится зонтик, сзади на ручке (или сбоку) сумка Ойой. Под комбез надевается Моннализа, Катимини, Беби диор и прочее Кензо с Барберри. Одежда вся оригинальная, приобретена за границей или в магазинах Кенгуру.Разносчики гламура в массы. Презирают ремонтно-строительную рейму, но стыдливо приобретают её в розничных сетях «в садик», «на горку». В хвастах рейму скрывают.
Б. Фейк-манудичники. Стали таковыми после встречи с тру манудичниками, ошарашенные их неземною красотою. Монклеры с манудичами у них либо поддельные, либо б/у (и не одним ребенком), приобретенные на Еве. Иногда подменяются пуховиками подешевле, но с мехом Нельс или авива. В цене шапки Чоби с песцовыми помпонами. Обувь скандия, СП-шные гарвалины или б/у после тру-манудичников. Внизу Гэп, Джимбори, дисконты Кенгуру или б/у из топа Дизайнерская одежда. Коляски б/у бугабу. Одержимы идеей гламура. Часто хвастают одеждой детей. В монклерах гуляют на горке и в песочнице. Шапку с помпоном надевают в сентябре и снимают в мае.
2. Комфортно-прогулочные реймисты делятся на:
А. Реймисты первой линии. На зиму, весну, лето и осень покупают своим детям мембранную одежду и обувь. Рейма, Кетч, Траваль, Хуппа, Суперфиты, Викинги, Экко и прочая мембранная одёжа и обувка. Шапки-шлемы тех же фирм, что и верхняя одежда, а также Киват или Скики. Непоколебимо уверены, что главное для ребенка, независимо от пола, не красота, а удобство на прогулках. Дети у них как правило, активные (шилопопые), жаркие, потеющие, с утра до вечера катающиеся на горках, валяющиеся в лужах и снегу. Посему, если б мембраны не было, то ее непременно следовало бы выдумать. Как было сказано выше, хламур презирают, поэтому девочки у них по виду неотличимы от мальчиков. Собирательный образ лаконичен, уныл и комфортен шлем, мембранный комбез оттенка «Сон разбойника», краги, мембранная обувь. Под комбезом флиска, термобелье и термоноски. Иногда стыдливо прячась за серым ником Пока скроюсь, спрашивают, что надеть их 7-8 летней дочке зимой в театр, ведь под комбезом помнется платье, а под шлемом прическа, а ничего другого у них нет. Денег на мембранную экипировку не жалеют, покупают вещи только в магазинах, ибо трясутся за сохранность священной мембраны, ухаживать за которой могут только они. Другие же дикари могут выстирать ее мылом, высушить в сушилке и тем самым загубить все ценные свойства. Коляски детям покупают Эммалюнгу или Хартан надежные, качественные, дорогие.
Б. Реймисты второй линии. Эти стали реймистами, поддавших аргументам категории А. Из-за отсутсвия денежных средств, одежду и обувь берут либо б/у (и при покупке выносят мозг Реймистам первой линии, пытая их о сохранности мембраны и размышляя, не замерзнет ли их деть в рейме в минус 20), либо в СП заказывают за год, ошибаются с размерами и надевают потом детям комбезы с закатанными рукавами и подвернутыми штанами. Коляски переги, чикко, инглезины.
3. Керри-густисты. Делятся на:
А. Керристы любят качественную финскую одежду. Денег на нее не жалеют. Но уверены, что ребенок у них «мерзлявый» и «малоподвижный», поэтому мембрану отметают сразу. Любят Керри за теплоту и легкость. Плюют на внешнюю красоту, предпочитая тепло. На ноги надевают куому или викинги. По осени задалбывают Еву топами Что теплее куома или викинги. Теплее надеть куому на викинги, вниз пуховые носки. Коляски любят интересненькие или удобные. Квинни, переги, бебе конфорт. Густистов не любят за крикливые расцветки и жесткие комбезы.
Б. Густисты. Не любят керристов за унылость. В жизни им нужен праздник. Канадские фирмы Густи и Депарде дают праздника с лихвой вся палитра в одном комбезе, как у мальчиков, так и у девочек. Особенно стараются ДПД у них еще и с вышивкой. Комбезы теплые, как передвижная баня. Но не гнутся, что затрудняет движение и вызывает злорадство керристов. Обувку носят разную по критерию тепло и сухо.
4. Экономичные шалуны бывают
А. Скромные неагрессивные. Как правило, это многодетные мамы и синие чулки, не интересующиеся новинками детской одежды, и покупающие первое, что увидели на рынке. 95% базируются в регионах. Комбезы на синтепоне или овчине, внизу трикотаж с рынка или из магазина «Дети». Шапки-шарфы-варежки с того же рынка, сапоги котофей, антилопа и прочая поддержка отечественного производителя. В горячих топах не выступают, ибо вообще таких топов не читают. Вещи зачастую передаются по наследству, пока не достигнут полной непригодности.
Б. Агрессивно-задиристые. Это что-то горластое, типа **********. Доказывают манудичникам, что те растят не пойми кого в мехах, что счастье не в материальном, а в духовном. Доказывают реймистам, что клали они на мембрану во всех ее проявлениях, а им и в китайском комбезе на вате тепло, легко и удобно, а котофеи это мечта любого ребенка и родителя. Они в огне не горят и в воде не тонут. На морозы у них валенки с калошами, а куома ваша Е-рун-да! Шапки, шарфы, платья, брюки, свитера, трусы и майки покупают на рынке или вяжут сами. Коляски у них «Дети», «Бебитон» или трансформеры. Любому, кто скажет что-то против, быстренько докажут и рот заткнут. Воюют в основном с реймистами и керри-густистами, манудичников презирают, как низшие существа.